Загрузка страницы
Цитаты с ICQ , чатов и форумов » Новые » Старые » 30 случайных цитат
Цитата № 27735
xxx: а я живу в новостройке, у нас второй год подряд соседи сверлят
yyy: да уж :). Ты привыкла?
xxx: вроде да :) и даже мой ооочень пугливый котэ уже не реагирует :)
zzz: он оглох.
9 февраля 2013 г. 8:44:01
Цитата № 25386
xxx: Хотела обучить папенькину таксу команде "сидеть", но вот незадача: совершенно невозможно определить — села такса или еще стоит.
6 сентября 2012 г. 11:44:33
Цитата № 51534
Neradence: Неудачные подарки? Ха! Да что ты о них знаешь.
Opium: Хватит припоминать мне ошейник для твоего кота.
Neradence: Нет, ты, конечно, та ещё зараза, но я знаю человека, который отжёг ещё лучше.
Одной моей знакомой муж на ДР подарил свой портрет. Не её. СВОЙ.
Вот это для меня эталон подарка, который лучше бы было не то, что не дарить, а даже закопать во дворе.
10 мая 2017 г. 9:13:04
Цитата № 54644
xxx:
Живу в Германии. У нас соседи, живущие на втором этаже, подали в суд на соседей снизу, потому что у них на террасе стоял батут и когда дети прыгали на нём, то гипотетически могли заглядывать им в окна.
Но надо отдать должное, судья оказался адекватным, и в вежливой форме послал их нахуй с их претензиями.
24 ноября 2017 г. 11:12:01
Цитата № 50258
Купил себе новые кеды за ~9к руб на распродаже, кеды очень приметные.
В итоге за день разговоров в курилке трое коллег высказались в духе "ну ты мажор за такие деньги тапки брать", двое в стиле "ну да, с баблом плохо, надо экономить, круто, что так дешево отхватил".
Причуды среднего класса: не понимаю, то ли чувствовать себя мажором, то ли нищебродом...
6 марта 2017 г. 9:11:52
Цитата № 4343
Эка система оказывается, только после 8 лет работы на компьютере я обалдел от вопроса в браузере опера
"Вы первый раз используете мышь?"
1 января 1970 г. 5:00:00
Цитата № 17819
xxx мне нельзя в тебя влю@#$*!ться
xxx всегда нравилось это слово в чате )
yyy нельзя расла@#$*!ться
zzz А я матерные слова больше не буду употре@#$*!ть
yyy почему нельзя употре@#$*!ть такие слова?)
zzz Так сказал капитан этого кора@#$*! - модератор
xxx вот так да
xxx за 3 ру@#$*! можно решить этот вопрос
xxx я не капитан, я командир и у меня са@#$*! наголо!
ttt нихуясебе! )
xxx эээ
ttt я думал - сработает фильтр
15 апреля 2011 г. 14:13:01
Цитата № 2638
ххх: а учишься где?
ууу: гимназиия "Интилект"!
ххх: а поступать будешь в училище "Эрудицыйа"?
1 января 1970 г. 5:00:00
Цитата № 44889
Новость с geektimes:
Nvidia смогла установить полноценную версию флагмана GeForce GTX 980 на ноутбуки.
Комментарий
realscorp: Теперь нужно покрыть тефлоном экран и клавиатуру — и получится отличная портативная вафельница.
14 марта 2016 г. 10:45:01
Цитата № 24131
- Салат был подозрительный на вкус и запах, возможно испорчен.
- Ты его выкинул?
- Нет, ел с осторожностью.
25 июня 2012 г. 11:45:31
Цитата № 50470
- кстати, есть такое правило у программиста. обязательно сделать бэкап проекта с названием типа "01.03.2017 ДО ПИВА!"
20 марта 2017 г. 10:11:58
Цитата № 60101
xxx: Звездобол – это астролог по-русски.
23 ноября 2018 г. 11:13:01
Цитата № 55027
хy1: как прошло?
xy2: классика: наниматель укомплектовал инструментом под завязку, вот только единственный подходящий бур на 16мм оказался под SDS max, а у нас перф, сам понимаешь, не макс...
хy1: магазин?
xy2: 800 км по тундре. ближайший. и заказчик в затылок дышит - к вечеру КПП должно быть укомплектовано сеткой для охранников: Сам приезжает! Время - 14.00, вечер = 17.00 (вообще, 15.00, но удалось договориться)
хy1: и как, бегали по стройке в поисках бура/перфа?
xy2: То пройденный этап: без времени и гарантий не срабатывает, да и специалист по поискам на межвахте. Решили иначе: болгарка превратила фиксатор бура в цилиндрический, отпилив максовскую ересь, а переходной патрон с перфа на сверло наконец-то пригодился... Всё сделали в срок, все счастливы.
xy1: суровые сабеттские айтишники, блин...
19 декабря 2017 г. 13:12:56
Цитата № 30347
ххх: Вы смеялись надо мной, сволочи, но борьба с пиратством пришла! А вот эти крошки не посыпятся ещё пятнадцать лет. Ухахахахахах!
*открывает шкаф с пятью сотнями DVD с фильмами и аниме в HD*
ххх: За год всё это станет эксклюзивным контентом.
ууу: А где, ты говорил, ты живешь?
31 июля 2013 г. 11:46:01
Цитата № 34032
Проходим мимо магазина техники:
- Маааам, у них ошибка в вывеске!
- Где ошибка? Не вижу...
- Ну вон же! Нужно писать wi-fi, а у них hi-fi написано!
27 марта 2014 г. 8:12:01
Цитата № 11617
fff: Мои соседи сверху вчера целый день на кухне гнали самогонку и к вечеру видно их аппарат не выдержал и взорвался!
fff: И меня затопило!!!
fff: Сначала прям даже растерялся, что делать...
fff: Куда собирать )
1 января 1970 г. 5:00:00
Цитата № 25451
Вебинар по трейдингу. У препода (дедок за 60) с материалом все хорошо, а вот правильно настроить трансляцию не получается. Звук есть, а видео нет. Всем чатом помогаем разобраться. На вопрос, какой он использует браузер, последовал ответ-шедевр:
- Я в последнее время Мазепу использую. Раньше пользовался Интернет эксплойтером, но он мне что-то не нравится. Глючный какой-то.
11 сентября 2012 г. 10:13:01
Цитата № 10046
XXX: Вечер. В комнате бухтит телек. Начинается реклама в которой Фоменко хрюкает про "Виктория хочет получить миллион рублей и пишет письма Деде Морозу. А мы разыгрываем миллион рублей каждый день, нужно лишь послать любое СМС на такой то номер" (не дословно, но смысл развода понятен). Моя негромко так говорит: А Виктория то не дура, знает где шансов больше.
1 января 1970 г. 5:00:00
Цитата № 9487
<Ruf-Net5> Много-много денег заработает человек, который изобретет самовыбрасывающуюся новогоднюю елку...
1 января 1970 г. 5:00:00
Цитата № 51347
Коллега угощает кексами, испечёнными девушкой.
Говорит: "Ешьте осторожно, в них высокое содержание желания выйти замуж"
25 апреля 2017 г. 11:12:01
Цитата № 52187
Муж размышляет, как бы так пойти на собеседование, чтоб точно не взяли.
Не помыть голову - done.
Футболка стёбной рок-группы с неприличным названием - done.
Решили, что надо еще сказать, что цискам предпочитает хуавеи. Или сейчас это уже норма? :р
21 июня 2017 г. 12:11:01
Цитата № 28654
xxx: Игру престолов я лучше почитаю, чем посмотрю. В книге всё это хотя бы не показывают.
10 апреля 2013 г. 9:45:01
Цитата № 41509
Обсуждение написания рекламных текстов к товарам для интернет-магазина:
хх: ага, при чем сразу видно, что немцы мало хлеба едят)) хлебница рассчитана на один батон, не то что советские минимум на 2+кусочки))
уу: +буханка и ватрушки к завтраку. Покупайте каждому батону отдельный домик!
хх: во! У каждого члена семьи своя хлебница, а чтобы не путаться, купите хлебницы разных цветов. Так и запишу)
уу: как зубные щетки... и не трожь мой батон! у тебя свой был!
27 июля 2015 г. 9:12:19
Цитата № 31126
Контора в европейской части России.
Сегодня всем в корпоративной почте пришло письмо, что коллегу повышают, дают полномочий и подчиненных (реально хорошее повышение). В ответ пришло застенчивое письмо, что он увольняется и уезжает в Красноярск к своей девушке
18 сентября 2013 г. 11:45:01
Цитата № 2782
Михаил:
у тебя есть яндекс деньги?
Михаил:
я яндекс-грабитель
Михаил:
яндекс-кошелёк или яндекс-смерть?!
1 января 1970 г. 5:00:00
Цитата № 18755
Переписка с женой:
ж: Я скачала и распечатала две книжки чтоб пока малыш в животике ему читать! говорят они еще находясь в пузе все слышат и понимают.
я: круто, будем читать ) что за книжка?
ж: "Технология подготовки автомобиля к покраске" и "Покраска автомобиля"
я: Лера!! ну твою ж мать!! можно хоть 9 месяцев побыть беременной женщиной а не беременным маляром!!!
31 мая 2011 г. 11:11:01
Цитата № 55475
xxx: Возможно, к тому же, мои лыжи мне длинноваты (по крайней мере так мне сказали прошлым летом велосипедисты).
23 января 2018 г. 8:45:46
Цитата № 56533
На одном из отделений больницы лежит мамочка с ребёнком. Ребёнок болеет. В палате прохладно. Мамочка решила, что нужно ребёнку положить тёплую мягкую игрушку в постель, чтобы теплее было. И всё бы хорошо, но греть она её решила не на батарее, а в микроволновке. Положила плюшевого пингвина в микроволновку, на тарелку и ушла общаться с медсестрой. А про пингвина в микроволновке ей напомнила пожарная сигнализация: дымища, вониша...
К счастью никто не пострадал... кроме обугленного пингвина.
3 апреля 2018 г. 10:12:01
Цитата № 46930
Alexey2005: Если троян-шифровальщик будет перед установкой выводить что-то типа EULA с просьбой согласиться на зашифровку всех данных, и запускаться будет только если пользователь поставит галочку, то такой троян становится полностью легальным?
niknamezanat: «Здравствуйте, я троянский конь, внутри меня когорта воинов, которые ночью откроют изнутри ворота вашего замка для штурма той армией, которая спряталась за соседними холмами. Вы по прежнему хотите впустить меня внутрь вашего замка?»
Noeren: Далее, далее, принять, принять, ну сколько можно-то…
29 июля 2016 г. 10:46:27
Цитата № 18315
GOLD: Прочитал что начала продаваться новая версия коктеля ягуар голд. Кто знает где в туле продается?
Tensi: хозтовары, отдел "бытовая химия"
12 мая 2011 г. 16:12:01
1 ч. 57 мин. назад
4 ч. 29 мин. назад
7 ч. 1 мин. назад
7 ч. 29 мин. назад
8 ч. 4 мин. назад
11 ч. 27 мин. назад
12 ч. 21 мин. назад
13 ч. 3 мин. назад
13 ч. 31 мин. назад
13 ч. 57 мин. назад
Нет, никакой способ не удаляет рисунок ручкой, может нужно было сразу после рисунка...но упустила момент, не увидела . Это все на диване из кожи, а еще есть на линолеуме, вообще ничего не помогает, даже разводы не получаются. Теперь точно буду обращаться
11 ч. 27 мин. назадК материалу
Всем приятного просмотра.....и РОВНО ХОДИТЕ =)
19 ч. 35 мин. назадК материалу
подписывайтесь на мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCFBH... Вас ожидает проверка лайфхаков, и очень много интересных самоделок своими руками.
13 марта 2019 г. 2:40:37К материалу
Спирт справляется с чем угодно, включая пятно от ручки или фломастера на диване или другой мебели. Пользуюсь только спиртом, потому как других вариантов, которые были бы более эффективными, не нашел. :)
11 марта 2019 г. 13:06:05К материалу
О, вот я в таком же похожем салоне была на лазерной эпиляции. Прошла полный курс, первый результат заметила уже после третьего сеанса, а конечному результату вообще была рада. Всем советую)
11 марта 2019 г. 0:56:20К материалу
Обучение надо проходить тщательно, ведь возможны ожоги, поэтому если берете специалиста, смотрите как он будет работать и лучше сначала на себе или если идете обучаться, не отлынивайте, от этого в будущем будет зависеть ваша репутация и заработок.
10 марта 2019 г. 9:43:37К материалу
У нас в салоне стоит такой. Отлично работает, хорошо себя зарекомендовал. Работает уже около года и претензий практически не было, а те что и были в основном по вине самих же клиенток.
10 марта 2019 г. 1:05:27К материалу
Чем тщательнее проводишь обучение, тем больше профессионализм, помните об этом и это принесет в будущем хорошие плоды, сужу по себе!
9 марта 2019 г. 9:23:45К материалу
Для меня стало настоящим открытием, что кроме удаления волос лазером можно убрать рубцы, растяжки, неровности кожи и даже доброкачественные образования. Что очень сильно расширяет диапазон его применения.
9 марта 2019 г. 0:28:06К материалу
Обучению стоит отдавать особое внимание, поверьте на слово шутить с таким делом нежелательно.
8 марта 2019 г. 15:21:40К материалу
Ночью -1 .. -3 °C, Ветер 1-3 м/с
ясно, без осадков
Утром -2 .. -4 °C, Ветер 1-3 м/с
ясно, без осадков
Днём 7 .. 9 °C, Ветер 1-3 м/с
ясно, без осадков
Вечером 3 .. 5 °C, Ветер 3-5 м/с
ясно, без осадков
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
 ИКС ( Индекс качества сайта )